3D-биопечать

L’Oreal и Organovo совместно создадут человеческую кожу с помощью 3D-печати

Компания Organovo, занимающаяся разработками в сфере 3D-печати биоматериалами, только недавно объявила об успехе проекта по 3D-печати клеток почек. Теперь компания решила добавить напечатанную на 3D-принтере кожу в свое портфолио тканей. Organovo подписала соглашение о сотрудничестве в области исследований и разработок с компанией L'Oreal USA Products для 3D-печати моделей кожи на платформе NovoGen Bioprinting.

В рамках соглашения L’Oreal получает исключительные права на использование моделей в исследовательских целях и для производства продукции по уходу за кожей. В то же время, Organovo сохраняет за собой право продавать образцы тканей для фармацевтических тестов, терапевтических целей и операций по пересадке. Сотрудничество будет осуществлено в три этапа: первичная разработка образцов кожи, напечатанных на 3D-принтере, их последующее утверждение, а затем – коммерческие поставки. По завершении каждой фазы компания L'Oreal, в соответствии с рядом критериев, принимает решение о переходе к следующей стадии.

Согласно договору, на каждой точке пути L'Oreal будет передавать финансовые ресурсы в виде авансовых выплат и оплаты продукции от Organovo. Компании договорились обсудить сделку об исключительном праве Organovo на коммерческие поставки образцов тканей, на основе стандартных соглашений о лицензировании и выплате роялти. Тем не менее, ни о каких конкретных условиях этой сделки пока не сообщается.

Уже долгое время Organovo выступает за использование образцов человеческих тканей, напечатанных на 3D-принтере, с целью прекращения экспериментов на животных. Кроме того, в компании говорят, что применение этих моделей позволяет ускорить выход новых лекарственных средств на рынок. Однако было непросто предугадать, что образцы тканей могут использоваться не только в медицине и фармацевтике, но и в сфере косметических продуктов. В настоящий момент L'Oreal заявляет, что она «больше не испытывает на животных свою продукцию или какие-либо ингредиенты, нигде в мире. L’Oreal также не поручает это третьим сторонам». Однако L’Oreal делает оговорку: «Может быть сделано исключение, если управляющие органы требуют этого из соображений безопасности или норм закона».

С помощью этой оговорки L’Oreal удалось в прошлом сохранять видимость заботы о животных, в то же время, производя косметическую продукцию в Китае, где раньше испытания косметики на животных были обязательны по закону. Однако в прошлом году китайское законодательство в этой сфере было изменено, и норму отменили. Таким образом, с помощью нового договора о сотрудничестве L’Oreal сможет расширить собственные исследования по моделированию человеческой кожи EpiSkin.

Компания получит возможность продолжить эксперименты в области раздражений кожи, не прибегая к использованию ингредиентов, которые раньше испытывались в Китае. Интересный и немного тревожный аспект этого соглашения – его исключительность. Возможно, L’Oreal будет усиленно рекламировать тот факт, что продукция компании тестируется на коже, произведенной с помощью 3D-печати – таким образом, остальные производители косметики останутся позади, не имея такого преимущества в испытаниях. Тем самым, отказавшись от экспериментов на животных внутри компании, L’Oreal ограничит возможности других производителей использовать ткани, напечатанные на 3D-принтере, для тестирования своей продукции.

Наши новости в telegram канале: t.me/news_3DPulse
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.