Аналитика

Соцопрос: британцы рассказали, для чего использовали бы 3D-печать

Несколько дней назад были опубликованы результаты статистического опроса о технологиях 3D-печати, осуществленного среди 600 человек в Великобритании. Исследование проводилось компанией Croft Additive Manufacturing (CAM), использующей 3D-печать для производства фильтров.

Одним из первых результатов опроса, появившихся в СМИ, был тот факт, что значительное число британцев поддерживает введение технологий 3D-печати в сфере образования. Сейчас команда CAM поделилась с общественностью более подробной и очень интересной информацией о результатах исследования.

Как известно, технологии 3D-печати все еще находятся на ранних этапах развития, особенно в отношении потребительского сектора. В действительности, даже если рассматривать население США, большинство людей до сих пор не понимают, в чем суть 3D-печати, а многие вообще никогда о ней не слышали. Согласно результатам опроса CAM, 66% британцев не знают, что термин «аддитивное производство» используется для обозначения технологий 3D-печати.

Безусловно, важно отметить, что в последнее время в СМИ все большее внимание уделяется технологиям 3D-печати, так что общественный интерес к этой теме постепенно растет.

Итак, один из вопросов, которые CAM задавала британцам: «Что бы вы напечатали на 3D-принтере, если бы у вас была такая возможность?» Результаты могут показаться довольно комичными, но, возможно, этого и следовало ожидать. Вот рейтинг десяти наиболее частых ответов респондентов:

  1. Деньги (39%)
  2. Мебель (15%)
  3. Дом (13%)
  4. Машина (11%)
  5. «Mini-me», декоративная фигурка себя (8%)
  6. Еда (6%)
  7. Обувь (5%)
  8. Мобильный телефон (4%)
  9. Гитара (4%)
  10. Обручальное кольцо (3%)

Остается только гадать, знают ли опрошенные, что все вышеуказанные объекты, кроме денег и мобильных телефонов, уже производятся с помощью технологий 3D-печати. Следующий вопрос в исследовании CAM – «Почему вы предпочли бы использовать 3D-печать для производства?» Ответы распределились следующим образом:

  • Более четверти опрошенных – для экономии денег (26%)
  • Каждый четвертый – для развлечения (25%)
  • Для того чтобы узнать больше о самой технологии – 22%
  • Каждый пятый – для большей свободы в дизайне и проектировании (22%)
  • Для того чтобы успевать закончить проекты в сжатые сроки – всего 5%

Как можно отметить, из полученных результатов следует, что в обществе все еще отсутствует всестороннее понимание спектра применения 3D-печати. Только 5% опрошенных сказали, что использовали бы 3D-печать в условиях сжатых сроков сдачи проекта – тем не менее, это один из основных факторов, стимулирующих стремительное внедрение технологии в компаниях и на производстве. С помощью 3D-печати можно экономить время и очень быстро самостоятельно производить прототипы, тем самым избегая необходимости заказывать услуги прототипирования у сторонних подрядчиков, а затем неделями ждать выполнения сделанного заказа.

Пожалуй, можно сказать, что по результатам социологического опроса CAM было выявлено как отсутствие полного понимания преимуществ 3D-печати широкой общественностью, так и тот факт, что технология привлекает все больше внимания. Интересно было бы посмотреть на ответы респондентов, если бы опрос проводился в США или в Азии, а еще лучше – в 2020 году.

Наши новости в telegram канале: t.me/news_3DPulse
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.