Аналитика

Sculpteo представляет доклад о состоянии отрасли 3D-печати в мире

Французская компания Sculpteo представила третье издание отчета о состоянии отрасли 3D-печати State of 3D Printing.

Этот выпуск на 2017 год содержит дополнения и обновления к оригинальному докладу State of 3D Printing, выпущенному в 2015 году. В ежегодном отчете Sculpteo отмечает несколько аспектов отрасли 3D-печати, а также анализирует процесс внедрения инновационных технологий в производство. Доклад создается на основе опроса более 1000 участников по всему миру.

По информации Sculpteo, опрошенные делятся по отраслям промышленности. Помимо прочего, 17% из них представляют сферу потребительских товаров, еще 17% – промышленные товары, 13% – высокотехнологичное производство, 9% – сферу услуг и 7% – сектор здравоохранения. Интересно, что в отличие от отчета за 2016 год, в котором большая часть опрошенных были владельцами и директорами компаний, в этом году большинство, 29% опрошенных, представились инженерами. В то же время, 28% были исполнительными директорами, 10% – фрилансерами и 7% – дизайнерами.

Стоит отметить, что в отчете за 2017 год 47% опрошенных сообщили о получении большей прибыли от вложений в 3D-печать, чем в предыдущие годы – особенно выгодной 3D-печать оказалась для компаний, применяющих ее регулярно. Ожидается, что в этом году расходы на 3D-печать увеличатся на 55%, поскольку рынок растет быстро. Кроме того, сокращение издержек должно значительно повлиять на сферу 3D-печати – технология станет доступнее и, следовательно, продолжит распространяться.

Важно подчеркнуть, что 90% опрошенных уверены, что 3D-печать предоставила их компании конкурентное преимущество. При этом большинство участников считают 3D-печать неотъемлемой частью деятельности компании и процесса производства. На основе этих данных команда Sculpteo сделала вывод, что рынок 3D-печати можно назвать зрелым. Что касается применения 3D-печати, многие участники (28%) сообщили, что инновации применяются для ускорения процесса разработки продукта. В свою очередь, 16% используют 3D-печать для создания уникальных предметов, а 13% отметили, что аддитивные методы позволяют сделать производство гибче и адаптивнее. В целом, наиболее распространенной сферой применения 3D-печати стало создание прототипов и концептуальных образцов – соответственно, 34% и 23%.

Любопытно, что в докладе отмечается, что количество компаний и частных лиц, заинтересованных в покупке 3D-принтера, сократилось – публика предпочитает прибегать к услугам сервисов по 3D-печати.

По данным Sculpteo, пластик все еще является самым популярным материалом для 3D-печати (его используют 88% опрошенных), на втором месте – смолы (35%), далее металлы (28%), цветной песчаник (15%), воск (11%), керамика (8%) и прочее (4%). В соответствии с этими результатами, самым широко применяемым методом 3D-печати стала технология FDM (36%), которой уступило селективное лазерное спекание, стереолитография, прямое сплавление металлов и другие.

В этом году в рамках подготовки доклада специалисты Sculpteo провели дополнительные исследования и составили бизнес-кейс по 3D-печати из металла. Согласно этой части доклада, наиболее рекомендованным материалом стал алюминий (62%), а второе место заняла нержавеющая сталь (22%). 3D-печать из металла привлекает компании, в основном, за счет возможности сокращения издержек, производства небольших партий и создания геометрически сложных объектов.

Наши новости в telegram канале: t.me/news_3DPulse
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.