Консалтинговая группа «Текарт» — центр компетенции «Аддитивные технологии». Подробнее...

Авиация

JPB Système удалось сократить сроки изготовления авиационных комплектующих на 80% с помощью 3D-печати

Таких результатов компания смогла достичь в ходе первого раунда испытаний применения 3D-печати.

Расположенная в пригороде Парижа Виллароше, Франция, но имеющая производственные мощности также в Польше и США, компания JPB Système специализируется на разработке и производстве самоконтрящегося крепежа (например, самоконтрящихся гаек LULYOK и ELS). Изначально созданные для авиационной и космической промышленности (компания поставляет свою продукцию ведущим производителям авиадвигателей: Safran, Rolls-Royce, Pratt & Whitney и General Electric), эти крепежи и фитинги предназначены для надежного крепления деталей в чрезвычайно жестких условиях и находят применение также и в автомобильной, железнодорожной, морской и атомной промышленности.

Как утверждается, эксперименты по оценке потенциальных возможностей применения металлической струйной печати со связующим (metal binder jet) для создания авиационных компонентов дали "исключительно положительные результаты". По словам компании, в некоторых случаях переход на струйную печать со связующим позволил сделать детали на 30% легче, при этом сократив общее время производства на 80%.

"Как мы и ожидали, испытания технологии MBJ показали, что ее универсальность и способность сокращать время и затраты дают огромные преимущества как для нас как компании, так и для наших клиентов, - сказал Жослин Веккио, директор по проектированию и инновациям JPB Système. - На сегодняшний день наши исследования возможностей применения MBJ оказались очень успешными и предлагают значительный потенциал в нашем стремлении к инновациям".

JPB Système также заявляет, что во время испытаний технологии она смогла создать изделия с более сложной, интегрированной геометрией, требующие меньшего количества усилий по сборке, всего за четыре недели. В одном из таких примеров компания смогла объединить несколько деталей в "многокомпонентную функциональную систему", что не только упростило ее сборку, но и устранило риск попадания посторонних предметов.

В других областях своего ассортимента продукции компания обнаружила, что смогла напечатать 3D-детали с полыми решетчатыми структурами, которые оказались на 30% легче предшествующих образцов и при этом соответствующих требованиям прочности, но использующих гораздо меньше материала.

"Это важный момент для OEM-клиентов и тех, кто находится дальше по цепочке поставок, которые постоянно стремятся снизить общий вес самолета, - отметил инженер-исследователь JPB Système Бенджамин Сангуард. - Более легкий самолет означает меньшее количество топлива, что означает меньшие затраты и снижение выбросов, что, конечно, важно с точки зрения экологии".

В будущем JPB Système намерена открыть новый современный завод в Виллароше в 2023 году, где 3D-принтеры будут использоваться как часть "автоматизированной производственной линии". Учитывая, что в настоящее время клиентами компании являются такие компании, как Safran, Pratt & Whitney, GE и Rolls-Royce, открытие завода может привести к тому, что 3D-печатные фитинги будут использоваться некоторыми из крупнейших игроков аэрокосмического сектора.

Наши новости в telegram канале: t.me/news_3DPulse
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.