Консалтинговая группа «Текарт» — центр компетенции «Аддитивные технологии». Подробнее...

Авиация

Lufthansa и Premium AEROTEC представили первую несущую металлическую 3D-печатную запчасть для самолетов

3D-печатная деталь предназначена для двигателя IAE V2500, которым оснащаются самолеты Airbus A320.

Lufthansa Technik и Premium AEROTEC объявили о разработке сертифицированной авиационной несущей детали, производимой с помощью 3D-печати. Сертифицированная европейским органом по безопасности EASA, деталь называется "A-Link" и предназначается для фиксации канала горячего воздуха во впускном кожухе двигателя. Традиционно изготавливаемые методом штамповки, эти A-образные элементы имеют тенденцию изнашиваться в своих крепежных отверстиях из-за возникающих вибраций, что требует их замены каждые несколько лет. Теперь компании Lufthansa и Premium AEROTEC напечатали запасные части с помощью процесса LPBF.

Компании сообщают: "Premium AEROTEC выполнила большое количество так называемых "заданий на печать" с тестовыми образцами при постоянных настройках всех релевантных процессу параметров. Таким образом, удалось установить постоянный и надежный процесс и доказать, что с его помощью достигаются самые высокие требования к свойствам материала. По прочности на разрыв аддитивно изготовленный A-Link даже превосходит оригинальную деталь".

Эта запасная часть будет использоваться на флоте Lufthansa, и это первый случай, когда Premium AEROTEC делает 3D-печатную деталь доступной за пределами Airbus. В данном случае они применяются в двигателях, производимых компанией International Aero Engines, совместным предприятием Pratt & Whitney, Rolls-Royce plc, Japan Aero Engine Corporation и MTU Aero Engines.

"Мы уже много лет производим компоненты для салонов самолетов, подавляющее большинство которых изготовлено из пластика, с помощью 3D-печати. Теперь мы можем продемонстрировать, что конструктивно важные металлические детали для использования вне кабины также могут быть изготовлены аддитивным способом и допущены к летной эксплуатации. Таким образом, мы не только добились экономии затрат на изготовление данного компонента, но и определили и квалифицировали все необходимые процессы для применения этого новаторского метода производства структурно значимых металлических деталей", - сказал Зорен Штарк, главный операционный директор Lufthansa Technik.

Наши новости в telegram канале: t.me/news_3DPulse
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.