Консалтинговая группа «Текарт» — центр компетенции «Аддитивные технологии». Подробнее...

Авиация

На базе ВВС США впервые отремонтирован действующий самолет с помощью технологии холодного напыления металла

В мае на базе ВВС США Эллсуорт 28-я группа техобслуживания провела первую реставрацию действующего летающего самолета и отремонтировала неповоротный стык крыла с использованием технологии холодного напыления металла.

С помощью аддитивной технологии был отремонтирован шарнир крыла бомбордировщика B-1. По словам Брайана Джеймса, главного инженера 28-й группы аддитивного производства MXG: "Единственной альтернативой для устранения проскальзывающего шарнира, если бы мы не использовали холодное напыление, было бы снятие и замена детали, что обошлось бы примерно в 500 000 долларов и [заняло бы] 8 недель". По его словам: "Во время холодного распыления мы использовали гелий, чтобы разогнать частицы до скорости 3 Маха. После удара частицы становятся субстратом, образуя прочное механическое соединение".

По оценкам, использование процесса холодного напыления экономит время и сокращает расходы примерно на 98% по сравнению с первоначальным методом замены деталей самолета.

Для проведения ремонта использовалась машина VRC Raptor Cold Spray от компании VRC Metal Systems, специализирующейся на производстве оборудования для холодного распыления, а также на разработке и исследовании соответствующих процессов.

Первая демонстрация ремонта конструкции самолета с использованием технологии холодного напыления металла была успешно проведена на базе ВВС США в сентябре 2019 года. Тогда специалисты 28-й эскадрильи технического обслуживания отремонтировали смоделированные коррозионные повреждения на крыле самолета B-52 Stratofortress, выставленного в Музее авиации и космонавтики Южной Дакоты, используя установку холодного напыления высокого давления GEN III от VRC Metal Systems.

В прошлом подобные коррозионные повреждения затирались, а затем закрашивалась. При ремонте методом холодного напыления коррозия удаляется с помощью предыдущей процедуры, а затем заполняется алюминиевым материалом. После заполнения новый алюминий шлифуется до уровня оригинальной поверхности.

Гость

14 августа 2021

20:28:21

И это новхау? Напылю без гелия Диметом из чемоданчика 30на 40 ра 50.

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.