Авиация

SFM Technology напечатала усовершенствованные зажимы для лопастей корабельных вертолетов AgustaWestland AW101

Вертолеты AgustaWestland AW101 изначально разрабатывались для военно-морского использования. В рамках задания по усовершенствованию этих машин для британского военно-морского флота компании SFM Technology было поручено усовершенствовать существующие зажимы для лопастей несущего винта, которые используются, когда вертолет находится на корабельной палубе со сложенными лопастями.

После прекращения полетов корабельные вертолеты либо остаются на полетной палубе, либо убираются в специальный ангар. Для повышения их устойчивости в условиях плохой погоды и уменьшения габаритов лопасти вертолетов складываются, при этом в ветренную погду даже в сложенном состоянии лопасти могут быть повреждены и должны быть хорошо зафиксированы.

Британская компания SFM Technology, оказывающая инженерные услуги, напечатала специальные зажимы для фиксации лопастей вертолетов в сложенном состоянии размером 900 x 230 x 160 мм.

Т.к. решение требовалось найти очень быстро, SFM сразу же обратилась к возможностям аддитивного производства. По словам Гэри Уилсона, руководителя отдела продаж AeroAdditive компании SFM Technology: "Это довольно длительный процесс, поэтому мы изучили многие аспекты 3D-печати. Мы должны обратить внимание на стоимость, эффективность и, конечно, размер, что и подтолкнуло нас к BigRep. В конце концов, мы рассмотрели BigRep PRO, поскольку нам нужно было найти производственный 3D-принтер, который, по моему мнению может это обеспечить. Машина используется как производственная, поэтому каждый зажим будет отправляться конечному заказчику".

Для печати зажимов SFM выбрала материал Hi-Temp CF, армированный углеродным волокном, который, благодаря своей прочности и износостоикости. "Мы провели множество тестов, чтобы определить, какой материал является наиболее подходящим в рамках выделенного бюджета. Изучив спецификации, мы решили, что Hi Temp имеет небольшое преимущество перед другими материалами BigRep", - сказал Уилсон.

Каждый зажим состоит из двух половинок, в которые добавляются металлические элементы и прокладки из пены для защиты лопастей. "На сегодняшний день, начиная с января, мы напечатали 30 зажимов, состоящих из 60 половинок. Если бы мы делали это традиционным способом, мы бы сделали примерно четверть от этого количества", - отметил Уилсон.

Теги: BigRep
Наши новости в telegram канале: t.me/news_3DPulse
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.