Еда

SavorEat и Sodexo проведут пилотный проект по внедрению пищевого 3D-принтера Robot Chef в университетах США

Израильский стартап SavorEat, занимающийся разработкой растительных альтернатив мясным продуктам с помощью 3D-печати, объединился с Sodexo - одной из крупнейших мировых компаний, предоставляющей кейтеринговые и сервисные услуги по всему миру, для проведения пилотного проекта по внедрению 3D-принтера Robot Chef в некоторых университетах США с 2022 года.

Цель пилота - изучить, протестировать и в конечном итоге коммерциализировать систему Robot Chef и первый альтернативный мясной продукт, разработанный SavorEat, - бургер с растительным белком. После этого партнеры надеются заключить дистрибьюторское соглашение для поставки продукции SavorEat на рынок США.

"Выбор Sodexo, как лидера рынка, в качестве партнера - это вотум доверия к решению SavorEat и его уникальному ценностному предложению, - сказал Рашель Визман, соучредитель и генеральный директор SavorEat. - Я убежден, что опыт Sodexo на международном рынке общественного питания и, в частности, в Северной Америке, внесет значительный вклад в развитие и ускорение темпов проникновения наших продуктов на международном рынке, с акцентом на рынок США".

Основанная в 2018 году, компания SavorEat использует сочетание технологии 3D-печати и передовых методов приготовления пищи для производства растительных альтернатив мясным продуктам. Получив значительные инвестиции в середине прошлого года, компания провела первичное публичное размещение акций (IPO), чтобы получить листинг на Тель-Авивской фондовой бирже в декабре, собрав в процессе 13 млн долларов.

Ее система Robot Chef одновременно экструдирует и готовит растительные белки, формируя продукты, которые имитируют вкус и текстуру мяса. Технология также позволяет печатать "альт-мясо" с учетом особенностей человека в отношении аллергии и других генетических модификаций.

Ранее SavorEat уже проводила пилотный проект с израильской сетью бургерных BBB с целью дальнейшего развития своей системы и продуктов из альт-мяса, одновременно тестируя ее маркетинговый охват в Европе, Азии и США.

Первоначально в рамках пилотного проекта с Sodexo система SavorEat Robot Chef будет установлена в ряде университетах США. В течение следующего года, после предварительного планирования и получения обратной связи от Sodexo, пилотный проект начнется в выбранных университетах.

SavorEat надеется, что привлечение целевой аудитории в возрасте 20-30 лет окажется полезным по мере приближения технологии к этапу коммерциализации. По данным компании, почти половина этой целевой группы заявляет о своей принадлежности к флекситарианцам (тех, кто стремится сократить потребление мяса, придерживаясь преимущественно вегетарианской диеты) и, вероятно, составит значительную часть будущей потенциальной клиентской базы компании.

Наши новости в telegram канале: t.me/news_3DPulse
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.