Промышленность

Ursa Major разработала решение для 3D-печати двигателей для переносных ЗРК/ПТРК

Подход к проектированию и быстрому производству твердотопливных ракетных двигателей, получивший название Lynx, не зависит от конкретного конечного изделия.

Компания Ursa Major, расположенная в штате Колорадо и занимающаяся производством ракетных двигателей с использованием аддитивного производства, представила Lynx - свой первый процесс проектирования и производства твердотопливных ракетных двигателей (ТТРД/SRM). По словам компании, Lynx меняет представление о рынке, страдающем от разрыва цепочки поставок и перенапряжения промышленной базы, и позволит не только решить проблему нехватки твердотопливных двигателей, но и превзойти старые системы.

Компания Ursa Major была основана в 2015 году бывшим инженером по двигателям SpaceX и Blue Origin Джо Лауриенти и начала свою деятельность с жидкостных двигателей, с самого первого дня сделав ставку на аддитивные технологии. Она имеет большой опыт работы с МО США и в 2023 году получила несколько контрактов от Исследовательской лаборатории ВВС (AFRL) на создание и испытания жидкостных ракетных двигателей для гиперзвуковой программы США.

По мнению компании, традиционные производственные линии для твердотопливных двигателей сложно перенастраивать и дорого масштабировать, а для их работы требуется значительное количество рабочей силы. Lynx, в свою очередь, рекламируется как подход, не требующий переналадки линий и переобучения персонала, а также независящий от специфических для конкретной платформы требований к топливу.

По данным Ursa Major, одна машина для аддитивного производства способна напечатать более 1650 корпусов переносных ракетных двигателей за год, в то время как текущие темпы производства Javelin составляют 2100 штук в год. Компания также утверждает, что замена корпуса может осуществляться "одним щелчком мыши", а технология производства может применяться для двигателей диаметром от 2 до 22,5 дюймов (о 5 до 57 см) - в этот диапазон размеров входят многие наиболее часто используемые ракетные системы, такие как Stinger, GMLRS и ЗРК. Кроме того, конструкция Lynx SRM позволяет вмещать большее количество топлива при той же площади двигателя, и, как утверждается, в ней уменьшены трудоемкие производственные процессы, что позволяет значительно сократить количество деталей и упростить процесс сборки.

Компания Ursa Major заявила, что в настоящее время она разрабатывает основную технологию, намереваясь в течение следующего года масштабировать продукт для различных типоразмеров двигателей и областей применения.

Наши новости в telegram канале: t.me/Techart_CaseStudy
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.