09
октябрь — 2018
Форсунка — необходимая деталь любого двигателя с жидким топливом, которая отвечает за подачу топлива в двигатель. Элемент должен быть прочным и устойчивым при высокой температуре. Речь идет о сложной детали, которая традиционно состояла из 20 частей, каждую из которых производили отдельно, а затем сваривали. Благодаря 3D-печати в GE Aviation добились изготовления топливной форсунки как единого целого, вместе со сложной внутренней геометрией и полостями.
Аддитивное производство позволило не только сэкономить трудовые ресурсы и время, оно также привело к снижению веса детали на 25% и пятикратному увеличению прочности. Разумеется, такой результат произвел колоссальное впечатление на игроков в аэрокосмической отрасли, как и в сфере 3D-печати. GE получила тысячи заказов на двигатель LEAP с напечатанными на 3D-принтере форсунками, а сама деталь неоднократно использовалась в качестве примера возможностей аддитивного производства.
Модель LEAP — это самый продаваемый двигатель в авиационном производстве, при этом напечатанные на 3D-принтере форсунки позволили компании сэкономить 3 миллиона долларов на каждом самолете. Двигатель LEAP известен эффективным расходом топлива — по этому показателю он на 15% превосходит лучшие модели CFM56. Количество заказов LEAP на сегодняшний день превышает 16300. Производством двигателей занимается CFM International, совместное предприятие GE и Safran Aircraft Engines. Представители компании подчеркивают, что им удается удерживать лидерские позиции в аддитивном производстве в отрасли. Команда постоянно изучает возможности расширения сферы деятельности.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение