Развлечения

Студия Laika изготовила скелет высотой 4,5 метра с помощью 3D-печати

Новый мультфильм студии Laika «Кубо. Легенда о самурае» показывает отличные результаты в прокате и собирает восторженные отзывы критиков и зрителей, и это неудивительно. Студия известна не только успешными предыдущими работами, но и уникальной гибридной техникой анимации, сочетающей кукол и компьютерную графику. В новом мультфильме Laika вывела технологии на новый уровень, например, полностью напечатав некоторых персонажей на 3D-принтере и изготовив скелет высотой 4,5 метра, который может претендовать на звание самой крупной анимационной куклы.

Первоначально в студии планировали создать для сцены со скелетом его уменьшенную копию, а также маленькие версии главного героя Кубо и его друзей. Однако размер уменьшенных персонажей был бы всего около 4 см, что ограничило бы возможности анимации их движений и выражений лиц. Таким образом, единственным оставшимся вариантом было создать скелет в полном масштабе.

Многие задаются вопросом, почему в Laika просто не нарисовали скелет с помощью компьютерной графики – на это представители студии отвечают, что самое важное в работе – это энтузиазм и целеустремленность. Разумеется, скелет можно было нарисовать на компьютере, но истинно преданные своему делу мультипликаторы и художники решили, что гораздо интереснее будет придерживаться духа кукольного фильма. Затем команде необходимо было определиться, как именно будет изготовлен скелет.

Обычно персонажи Laika создаются с помощью 3D-печати, что позволяет студии производить множество выражений лиц с мелкими деталями. Однако в случае со скелетом главным было не выражение лица, а изготовление куклы высотой 4,5 метра и весом более 180 кг, которая выглядела бы впечатляюще и смогла бы двигаться. В любом случае, в создании скелета нашлось применение и 3D-печати – Laika связалась с компанией, которая печатает на 3D-принтере и вырезает любые объекты из промышленной пены высокой плотности. По такой технологии были сделаны ребра скелета, что позволило облегчить фигуру. Для остальных частей использовались, в основном, такие техники, как папье-маше.

Создав и окрасив все части скелета, команда соединила их системой магнитов. После этого мультипликаторы должны были решить, как лучше всего анимировать скелета – в результате, они выбрали систему подвижных платформ, которая часто используется в парках аттракционов и в фильмах, чтобы приводить в движение, например, корабли. Шестиосевой двигатель перемещал тело скелета, а более мелкие части, такие как руки, контролировались системой кабелей и блоков, которой управлял роботизированный двигатель над сценой. Выражения лица скелета мультипликаторы меняли вручную.

Сцена со скелетом занимает в фильме всего 49 секунд – ее снимали с использованием зеленого экрана, а фон затем нарисовали с помощью компьютерной графики. Полученный в результате фрагмент действительно впечатляет – команда также представила фотографии и видеоролики о процессе создания скелета.

Наши новости в telegram канале: t.me/news_3DPulse
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.